Первый серийный гражданский вертолет Ми-38 пополнил парк коммерческого эксплуатанта - «Русские Вертолетные Системы». Вертолет Ми-38 сочетает в себе много инновационных решений, которые касаются практически всех элементов конструкции.
Одним из таких решений, например, стали новые лопасти. Фактически, в Российской Федерации на практике впервые реализован шестилопастной несущий винт с изменяемым шагом и, как результат, были разработаны лопасти совершенно нового профиля с отличными аэродинамическими показателями.
Внедрение современных технологий позволило существенно снизить шумность вертолета, которая соответствует лучшим мировым стандартам. Современное навигационное оборудование вертолета позволяет осуществлять полеты в сложных метеорологических условиях днем и ночью. Такое оборудование незаменимо для проведения спасательных операций и пожаротушения, где время играет ключевую роль.
Отдельно хотелось бы отметить и то, насколько просторный салон у нового вертолета. Грузоподъемность Ми-38 составляет 6 000 кг, а на внешней подвеске вертолет может взять груз массой 5 000 кг, что на тонну больше возможностей Ми-8. Также вертолет способен взять на борт до 30 пассажиров против 24 у Ми-8.
Опубликовано в
Россия
Последнее изменение Воскресенье, 03 мая 2020 15:08
Последнее от Super User
- Домовладельцам грозит увеличение налоговых счетов муниципалитета на 100 фунтов стерлингов
- Русская кухня покоряет Ближний Восток
- Готовится новая торговая война с Украиной. Польские производители требуют нового эмбарго
- Традиционный российский продукт, ставший "заморским деликатесом»
- В Польше нарастает коррупционный "Венский скандал"