Как обстоят дела у корейских автопроизводителей
мая 23, 2022

Как обстоят дела у корейских автопроизводителей

Hyundai Motor и Kia преуспевают в Европе и Соединенных Штатах, несмотря на нехватку автомобильных чипов и рост цен на сырье, вызванный российско-украинской войной.

В первом квартале Hyundai Motor и Kia вместе продали 270 000 единиц на европейском рынке, третьем по величине среди автопроизводителей, согласно отчету Корейской ассоциации производителей автомобилей (KAMA), опубликованному в воскресенье. Это на 21,3 процента больше, чем в прошлом году. За тот же период общий объем продаж автомобилей в Европе упал на 10,6 процента в годовом исчислении до 2,75 миллиона единиц. Электромобили (EV), такие как Ioniq 5 от Hyundai Motor и EV6 от Kia, способствовали росту продаж. У других иностранных автопроизводителей продажи снизились. Совокупная доля Hyundai Motor и Kia на европейском рынке составляет 9,8 процента, что превышает 8,8 процента у Renault Motor, а также 23,8 процента у Volkswagen и 19 процентов у Stellantis. BMW заняла пятое место с 7,3 процентами, а Toyota - шестое с 7,1 процентами.

У Hyundai Motor и Kia также были хорошие продажи в Соединенных Штатах.   Общий объем продаж автомобилей в Соединенных Штатах снизился на 15,8 процента до 3,28 миллиона единиц из-за резкого роста цен на нефть и нехватки новых моделей. Однако у Hyundai Motor и Kia снижение продаж составило всего 3,7 процента до 320 000 единиц.   Конкуренты понесли больший спад.   Продажи Toyota сократились на 14,7 процента, General Motors - на 20,4 процента, а Ford - на 17,1 процента.   Продажи корейских электромобилей в Соединенных Штатах также резко выросли на 439 процентов до 17 000 в первом квартале из-за популярности Ioniq 5 и EV6.   В первом квартале Hyundai Motor и Kia достигли 9,9-процентной доли рынка в Соединенных Штатах. Автомобили, произведенные американскими брендами, имели самую высокую долю рынка (43,5 процента), за которыми следовали японские автомобили (37,3 процента).   Но продажи в Китае были почти в обратном направлении.   Общий объем продаж автомобилей в первом квартале в Китае вырос на 6,2 процента до 6 миллионов единиц, но продажи Hyundai Motor и Kia упали на 39,3 процента до 94 000 единиц. Продажи автомобилей, произведенных американскими и японскими странами, в Китае за этот период выросли, в отличие от Европы и Соединенных Штатов.   Что касается Китая, то 50,1 процента внутреннего спроса на автомобили приходится на китайские бренды, за которыми следуют японские (20,1 процента), европейские (19,6 процента) и американские бренды (8,6 процента). Рыночная доля Hyundai Motor и Kia в Китае снизилась до 1,6 процента с прошлогодних 2,4 процента.   “Продажи сократились после скандала с противоракетной системой Terminal High Altitude Area Defense (Thaad) в 2016 году”, - сказал представитель KAMA. Hyundai Motor закрыла свой завод № 1 в Пекине.   Hyundai Motor пытается модернизировать свой бренд в Китае, сосредоточившись на электромобилях и расширяя инвестиции в исследования, разработки и локализацию.

Оставить комментарий

Top