Это означает, что к тому времени около 45 процентов всех электромобилей Hyundai и Kia будут производиться в Корее. Последний инвестиционный план направлен на “развитие местной экосистемы электромобилей” и “укрепление ее роли в качестве центра, ведущего к инновациям в мировой автомобильной промышленности”, - заявили две компании в среду. Разбивка инвестиций не была предоставлена, хотя Kia заявила, что часть финансирования будет направлена на строительство специализированного завода по производству автомобилей (PBV) в Хвасоне, Кенгидо, где у автопроизводителя уже есть завод. Завод PBV будет построен на участке площадью около 20 000 пхеньянов (66 120 квадратных метров) в Хвасоне с целью ввода в эксплуатацию в первой половине следующего года. Точная сумма инвестиций в завод не разглашается, но Kia заявила, что потратит на него сотни миллиардов вон. Завод PBV начнет массовое производство во второй половине 2025 года с годовой производительностью 100 000 единиц. Kia намерена увеличить этот показатель до 150 000 человек. Недавно Kia представила Niro Plus, первый PBV автопроизводителя, разработанный специально для служб такси и такси. Kia заявила, что планирует доминировать на рынке PBV к 2030 году, продавая один миллион PBV в год.
Hyundai Motor будет использовать полученные средства для расширения производственных мощностей по производству электромобилей на существующих заводах в стране. В настоящее время заводы Hyundai расположены в Ульсане, Асане в Южном Чхунчхоне и Чонджу в Северной Чолле. Два крупнейших автопроизводителя страны также заявили, что некоторое финансирование будет направлено на укрепление инфраструктуры электромобилей, такой как зарядные станции по всей стране. В апреле они подписали соглашение с Lotte Corporation и KB Asset Management о создании совместного предприятия под предварительным названием Ultra Fast Charger. Совместное предприятие будет совместно разрабатывать зарядное устройство для электромобилей со сверхбыстрой зарядкой мощностью 200 киловатт и установит в общей сложности 5000 устройств к концу 2025 года. Зарядные станции будут построены в торговых центрах и магазинах Lotte, а также в центрах обслуживания клиентов Hyundai и Kia, но другие компании смогут арендовать зарядные устройства и устанавливать их там, где захотят. Инвестиции также будут направлены на разработку основных технологий, связанных с электромобилями. По словам Hyundai, к ним относятся улучшение качества аккумуляторов EV и увеличение дальности хода, которую автомобили могут использовать от одного заряда. Hyundai и Kia намерены продать в общей сложности 3,23 миллиона электромобилей по всему миру в 2030 году, завоевав совокупную долю рынка в 12 процентов. Hyundai Motor планирует представить 18 моделей EV до 2030 года, в том числе от своего люксового бренда Genesis. Ожидается, что Ioniq 6 будет выпущен в этом году, а Ioniq 7 - в следующем. За тот же период Kia выпустит в общей сложности 13 моделей EV. Hyundai Motor и Kia продали в общей сложности 252 719 единиц в 2021 году, что дает им 6 процентов мирового рынка электромобилей.